Главная/Ограниченная гарантия/Ограниченная гарантия на рафты

Ограниченная гарантия на рафты

Мастерская ЛИМПЕЯ гарантирует первоначальному покупателю, использующему рафты, катамараны и байдарки бренда ЛИМПЕЯ для отдыха и развлечений:

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА РЕКРЕАЦИОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
5 лет службы ткани из поливинилхлорида
5 лет на все сварные швы
5 лет на D-образные кольца, ручки и компоненты
2 года на клапана

пдф Просмотреть загружаемую PDF-версию гарантии для рекреационного использования

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
3 года
3 года на все сварные швы
3 года на D-образные кольца, ручки и компоненты
2 года на клапана

пдфПросмотреть загружаемую PDF-версию гарантии для коммерческого использования

 

Для оценки гарантийных претензий первоначальный владелец рафта, катамарана или байдарки «ЛИМПЕЯ» должен связаться со службой поддержки клиентов «ЛИМПЕЯ» и по запросу предоставить письменное уведомление и описание любого предполагаемого дефекта, возникшего по гарантии, после чего владельцу будет поручено доставить или отправить изделие с оплаченной доставкой в ​​нашу ремонтную мастерскую ​​для комплексной оценки и/или ремонта.

Решение представителя, прошедшего обучение в мастерской, является ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ. Любой ремонт, не считающийся гарантийным, будет оплачен клиентом после уведомления и одобрения. После завершения ремонтных работ, гарантийного и/или негарантийного обслуживания, у клиента будет 30 дней с момента уведомления, чтобы покрыть расходы за ремонт и организовать отправку или самовывоз. За хранение любых изделий, оставленных на срок более 45 дней после уведомления, взимается ежемесячная плата в связи с ограниченностью пространства. 

Настоящая ограниченная гарантия не подлежит передаче и распространяется только на первоначальную покупку. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несоблюдением требований руководства пользователя, чрезмерным злоупотреблением, неправильным или чрезмерным накачиванием, а также условиями, не считающимися нормальным износом. Нормальный уход, такой как очистка, проверка и затяжка клапанов накачки и сброса давления, а также правильное хранение во избежание повреждений, является обязанностью покупателя и не подлежит гарантийному обслуживанию.

Если ЛИМПЕЯ определит, что рафт, находящийся на гарантии, не подлежит экономическому ремонту, ЛИМПЕЯ определит справедливую стоимость обмена на основе покупной цены надувного рафта, сниженной за годы использования, и общего состояния рафта. После того, как стоимость обмена будет одобрена клиентом, ЛИМПЕЯ заменит рафт по самой низкой цене, объявленной компанией, за вычетом одобренной стоимости обмена.

**Если надувной рафт доставлен для ремонта, компания ЛИМПЕЯ или уполномоченный агент компании ЛИМПЕЯ не несет ответственности за установленные клиентом веревки, леера, оборудование или аксессуары. Эти элементы могут быть сняты для облегчения ремонтных работ. Клиент несет полную ответственность за удаление любого дополнительного оборудования (веревки, леера, петли для захвата, завязанные или сваренные ленты или ремни, оборудование или аксессуары) до транспортировки в ремонтную мастерскую. Если перед ремонтом потребуется чистка, плата взимается по расценкам мастерской ЛИМПЕЯ.

Для получения копии нашей гарантии обращайтесь по электронной почте s-komf@mail.ru, по телефону 89148997363 или отправьте запрос через раздел «Общие вопросы» раздела «Контакты».

 
Закрыть
Каталог