Главная/Руководство пользователя

Руководство пользователя

пдф Посмотреть загружаемую версию руководство пользователя

 

ДЛЯ НАШИХ УВАЖАЕМЫХ КЛИЕНТОВ.

 

Поздравляем вас с приобретением новой лодки ЛИМПЕЯ и благодарим за то, что выбрали нас для решения своих задач на белой воде. Стремясь создавать лучшие в мире лодки, мы очень гордимся тем, что с момента основания мастерской в 2015 году мы достигли успехов. Сначала были самоотливные рафты с  цельносварными швами, а теперь полностью цельносварные лодки. Мы стремимся сделать наши лодки самыми прочными, легкими и высокоэффективными надувными изделиями на воде и всегда рады услышать от наших клиентов восторженное подтверждение о том, что мы продолжаем добиваться успеха в этом. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими впечатлениями на наших страницах в социальных сетях. Мы будем рады увидеть вас в действии! Информация, содержащаяся в этом руководстве, предназначена для того, чтобы помочь вам обслуживать вашу лодку.  У нас есть преданный своему делу персонал, который готов помочь, если у вас возникнут какие-либо вопросы о вашей новой надувной лодке ЛИМПЕЯ. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Как лодочники, мы верим, что время, проведенное на реке, дает возможность прожить жизнь в полной мере. Наслаждаетесь ли вы временем с друзьями и семьей, уединением на рыбалке или захватывающим волнением на белой воде? Класса V? Ваш ЛИМПЕЯ - это основа для любого приключения, которое вы выберете. Чтобы убедиться, что ваша лодка выдержит все испытания, мы предоставили рекомендации по оптимальному использованию и обслуживанию лодки на долгие годы.

LIMPEA_Owners_Manual_3   

СХЕМА ШНУРОВКИ ДНА

LIMPEA_Owners_Manual_555a2

СОДЕРЖАНИЕ.

  • Рекомендации по технике безопасности.
  • Стандартная безопасность.
  • Накачивание.
  • Уход и складывание.
  • Косметика.
  • Чистота.
  • Какой край передняя часть рафта.
  • Клапана.
  • Хранение.
  • Базовый ремонт.
  • Заводской ремонт.
  • Информация о гарантии.

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР.

Мастерская проставляет серийный номер на каждом из рафтов, катамаранов и байдарок, которые мы производим по многим причинам, включая желание зарегистрировать судно, если вы установите на него мотор. Серийный номер отпечатан на круглой нашивке диаметром 100 мм на носу или корме вашей лодки. Серийный номер состоит из 12 цифр и букв. Он всегда начинается с WWQ, а затем следующие 4-5 цифр будут номером вашей лодки, за которым следует буква, обозначающая месяц ее изготовления, а затем год выпуска. Наша контактная информация также указана на этом круге.

Этот серийный номер также помогает нам в мастерской отслеживать вашу лодку и историю дополнений или ремонтов на протяжении всего срока ее службы.  Если вы хотите добавить какие-либо аксессуары, узнать точные размеры для изготовления рамы или хотите изготовить дубликат вашей лодки на случай, если она была украдена или повреждена и не подлежит ремонту, мы можем посмотреть серийный номер и получить всю необходимую информацию из первоначального заказа на выполнение работ. Если вы хотите продать свою лодку или вам необходимо подать иск в страховую компанию, мы можем просмотреть ваш первоначальный заказ на работу, сообщить вам приблизительную стоимость вашей бывшей в употреблении лодки и сказать, сколько будет стоить изготовление вам новой.

ВНИМАНИЕ! НЕ ПЕРЕТАСКИВАЙТЕ И НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЛОДКУ!
КОГДА ОНА НАХОДИТСЯ НА КАКОЙ-ЛИБО ПОВЕРХНОСТИ.
ПОСКОЛЬКУ ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЕЕ ПОВРЕЖДЕНИЮ.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

  • Занятия водным спортом могут быть физически тяжелыми и опасными по своей сути.
  • Использование данного изделия и участие в водном спорте может повлечь за собой риск серьезной травмы или смерти.
  • Использование данного изделия означает понимание и принятие на себя риска, связанного с водным спортом.

СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Используйте и соблюдайте все инструкции по технике безопасности, относящиеся к данному изделию.
  • Проверяйте свое снаряжение перед каждым использованием на наличие признаков износа или неисправности.
  • Никогда не гребите в одиночку и не превышайте свои возможности.
  • Учитывайте соответствующий уровень воды, опасные течения и погодные условия.
  • Изучайте незнакомые преграды на водоемах и при необходимости обносите их.
  • Одевайтесь соответственно погодным условиям. Холодная вода/погода может привести к переохлаждению, травмам или смерти.
  • Пройдите сертифицированное обучение по спасению на реке и оказанию первой помощи. Держите под рукой средства первой помощи и безопасности.
  • Проконсультируйтесь с врачом, прежде чем приступить к тренировкам или занятиям водным спортом.
  • Не занимайтесь греблей под воздействием алкоголя или веществ, нарушающих сознание.
  • При использовании дополнительных аксессуаров используйте только материалы, одобренные производителем.

 

ПОДРОБНЕЕ О НАЧАЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Перед использованием прочтите руководство пользователя, прилагаемое к данному изделию.

 

НАКАЧИВАНИЕ

Для достижения наилучших эксплуатационных характеристик и продления срока службы лодки необходимо правильно накачивать и поддерживать нужное давление. Выберите место, свободное от острых предметов, таких как камни, палки или мусор. Разверните лодку и положите ее на ровную поверхность. Не становитесь на лодку до и во время накачивания, чтобы избежать царапин и возможных утечек через соединение. На всей нашей продукции мы используем лодочные клапаны. Чтобы открыть клапаны, открутите колпачок, который закрывает весь клапан, повернув его против часовой стрелки. Шток будет торчать в середине клапана. Чтобы сдуть баллоны, нужно протолкнуть шток внутрь и повернуть его против часовой стрелки, чтобы зафиксировать в открытом положении. Для накачивания баллонов не нужно открывать клапан. Давление воздуха, создаваемое насосом, будет толкать шток/плунжер внутрь и позволит воздуху попасть в баллон. Для накачивания баллонов можно использовать ножной насос, бочковой насос, электрический насос или другое устройство низкого давления. Однако не следует использовать для накачивания лодки устройства высокого давления, например, воздушные компрессоры.

Лодка разделена на отдельные воздушные камеры с помощью системы перегородок. Лодки строятся таким образом в качестве меры безопасности, чтобы если в одной части лодки появится дыра, вся лодка не не спустила. Камеры очень важны, так как они позволяют лодке продолжать находиться на плаву. Поскольку перегородки находятся внутри лодки, их невероятно сложно и дорого ремонтировать. Убедитесь, что вы не создаете слишком большого давления в одной камере, так как это это может привести к значительным внутренним повреждениям. Начните с накачивания одного конца лодки (1), противоположного конца (2), затем боковой секции (3), противоположной боковой секции (4), дна (5) и перекладин (6). Важно не накачивать воздушную камеру слишком сильно, так как можно выдуть перегородку. Мы рекомендуем нагнетать в каждую камеру давление около 0.15 атм, а затем еще раз обойти лодку и докачать воздух. После докачивания давление в лодке должно составлять от 0.25-0.3 атм. В настоящее время мы поставляем манометр в каждом ремкомплекте.

LIMPEA_Owners_Manual_666

Все наши двухкамерные катамараны состоят из 3 частей, имеют внутреннюю продольную перегородку (баллоны внутри баллонов). Сначала необходимо накачать внутреннюю камеру, а затем внешнюю. Клапан внутренней перегородки всегда находится на внутренней стороне лодки. Найдите на внутренней стороне баллонов нашивку с серийным номером, и правильный клапан должен находиться ближе всего к этой нашивке. Накачайте лодку, пока она не примет нужную форму, а затем полностью накачайте внешнюю камеру до 0.2-0.35 атм.

Чтобы спустить лодку, снимите колпачок, нажмите на шток вниз и поверните его влево. Это зафиксирует клапан в открытом положении. Постарайтесь открыть все клапаны одновременно (для этого потребуется два человека) или надавите на каждый из них, чтобы сбросить небольшое давление, а затем откройте их все как можно быстрее, чтобы избежать давления на внутренние перегородки. Важно закрывать клапаны, поворачивая шток клапана вправо до тех пор, пока он не всплывет и не закроет клапан, и устанавливать крышку на место, когда лодка не используется, и перед выходом на воду. Это защитит шток клапана, а также предотвратит попадание воды и грязи внутрь лодки. Грязь или мусор могут препятствовать уплотнению плунжера и вызвать медленную непрерывную утечку. Мы также рекомендуем проверять клапаны каждые 6 месяцев или около того, чтобы определить, не нужно ли их подтянуть, почистить или заменить. Это является вашей обязанностью.

Надувать байдарку следует в следующем порядке: правый баллон, левый баллон, пол, затем спинка.

Надлежащее давление

  • Баллоны: 0.25-0.3 атм.
  • Дно: 0.2-0.25 атм.

УХОД И СКЛАДЫВАНИЕ

Перед каждым выходом на реку проверяйте свою лодку и снаряжение на предмет износа. Износ самого рафта может проявляться в виде обесцвечивания материала, изменения текстуры материала или любых проблем, связанных с герметичностью (протечки точечные отверстия, звук выходящего воздуха и т.д.). Устраните любые неполадки до начала вашего путешествия. Правильный уход и складывание лодки очень важны для продления ее срока службы. В комплекте с лодкой поставляется сумка, и мы рекомендуем хранить ее в свернутом виде в этой сумке или в другой упаковке, например, в брезенте, прочном пластике или другом защитном материале. Это не только поможет сохранить ее в чистоте, но и защитит от случайных мелких повреждений. Даже если лодка завернута, мы не можем не подчеркнуть важность того, чтобы не таскать ее за собой, пока она спущена. Наши лодки самые прочные в накаченном состоянии, но загнутые углы очень чувствительны к истиранию, когда лодку складывают и волокут по таким поверхностям, как цемент и гравий.

Чего следует избегать:

  • Хранение под прямыми солнечными лучами / чрезмерное воздействие ультрафиолета.
  • Чрезвычайно высокие температуры, которые могут вызвать повреждение ПВХ. Хранение под брезентом без без вентиляции создает ситуацию солнечной печи и может привести к разрушению материала.
  • Агрессивные химикаты.
  • Острые предметы.
  • Высокое трение / высокая температура / абразивные поверхности.
  • Нанесение спрея от насекомых с высоким содержанием DEET или солнцезащитного крема. На или рядом с лодкой.
  • Хранение в местах, доступных для животных, грызунов или вредителей.

Складывайте байдарку, начиная с конца ножного крепления. Сверните баллоны катамарана так, чтобы один баллон располагался поверх другого.

После того как вы выкачаете воздух из всех камер вашего рафта, вам нужно будет взять одну сторону рафта и сложить ее так, чтобы пол соприкасался с баллонами. Шнуровка пола должна проходить по краю сгиба. (рисунок 1).

LIMPEA_Owners_Manual_7

Затем возьмите другую сторону и сложите ее так, чтобы рафт был разделен на три части. (рисунок 2).

LIMPEA_Owners_Manual_71

Затем сверните его как рулет с начинкой, начиная с конца рафта напротив клапана. (рис. 3). Используйте ремень для фиксации, а затем сложите его в сумку для лодки.

LIMPEA_Owners_Manual_75

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ УЛЬТРАФИОЛЕТА. Оно препятствует сварке и склеиванию, которые могут потребоваться при ремонте. И наш материал разработан таким образом, чтобы выдерживать сильное воздействие солнца.

КОСМЕТИКА

В начале эксплуатации ваша лодка, вероятно, имеет несколько складок, которые могут изменить цвет материала ПВХ. Не стоит пугаться. ПВХ - жесткий материал, и потребуется некоторое время, чтобы все складки полностью расправились. Полностью накачав рафт и позволив солнечному свету прогреть материал, можно быстрее разгладить складки. Но не стесняйтесь использовать лодку с отметинами, поскольку они носят чисто косметический характер и не повлияют на эксплуатационные характеристики вашей лодки. В том случае, если ваша лодка принемает неправильную форму при накачивании, немедленно спустите рафт и накачайте его. Если проблема сохраняется, пришлите фотографии по адресу s-komf@mail.ru или позвоните нам по телефону 89148997363.

ЧИСТОТА

Используйте мягкое мыло для мытья посуды и воду, чтобы смыть грязь или песок с вашей лодки. Если на баллонах остались следы трения или следы от рамы, мы рекомендуем средство для чистки надувных лодок, которое не содержит масел. Хотя масла придают вашей лодке новый блестящий вид, они впитываются в материал и затрудняют последующее добавление каких-либо аксессуаров, таких как накладка сверху, накладка снизу, d-образные кольца, ручки, крепления для ног или выполнение любых необходимых ремонтных работ. Если вы хотите использовать защитное средство на своей лодке, мы рекомендуем вам использовать его только один раз в год. В нем содержатся масла, которые впитываются в покрытие материала и затрудняют ремонт или дополнения, такие как накладка верха, накладка низа, крепления для ног, ручки, дополнительные d-образные кольца и т.д. Средства для очистки надувных лодок можно приобрести в лодочных магазинах.

КАКОЙ КРАЙ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ РАФТА?

С точки зрения производительности ваша лодка симметрична, и любой край может быть передним или задним. В общем, гребцы обычно приклеивают ножные крепления к полу с того края, где нет клапанов, и устанавливают край с клапанами в задней части рафта. Люди, использующие гребную раму, могут обнаружить, что размещение клапанов пола в передней части рафта облегчает доступ к клапанам.

КЛАПАНА

Грязь и мусор могут привести к нарушению герметичности клапана. Если ваши клапана не полностью герметичны, их необходимо почистить. Чтобы проверить, нужно ли подтянуть клапан, смочите его мыльным раствором с водой и понаблюдайте за появлением пузырьков. Если пузырьки появляются из центра клапана, вам необходимо почистить клапан. Если пузырьки появляются с внешней стороны клапана, то клапан, возможно, необходимо подтянуть или отрегулировать. Чтобы быстро очистить клапана, можно распылить внутрь клапанов любой очищающий или смазывающий спрей. Дайте очистителю впитаться в сам клапан. Откройте и закройте клапан, чтобы промыть механизм. Если несколько раз проделанная процедура не устраняет проблему протекания клапана, следует разобрать клапан и промыть его в посуде с мылом и водой. Спустите лодку и с помощью прилагаемого к клапану ключа открутите верхнюю часть клапана. Убедитесь, что внутренняя часть клапана находится близко к отверстию в корпусе, чтобы упростить повторную установку. После очистки нанесите смазывающий спрей на резиновое уплотнение, чтобы оживить его. Если проблема с утечкой воздуха продолжается, тогда поможет только замена клапана на новый.

ХРАНЕНИЕ

Рекомендуется хранить лодку частично накаченной в чистом сухом месте. Если она хранится на улице, не забудьте накрыть ее брезентом или другой защитой, чтобы уберечь от осадков. Вы также можете хранить свою лодку полностью спущенной и свернутой, (как, мы это делаем здесь, в ЛИМПЕЯ). Очень важно убедиться, что ваша лодка чистая и сухая, прежде чем сворачивать ее для хранения. Также следует завернуть лодку в сумку или брезент, чтобы защитить ее, помня о том, что края свернутой лодки более подвержены истиранию. Поэтому при перемещении лодки следует соблюдать особую осторожность. Если лодка хранится в гараже или сарае, вам, возможно, захочется разложить приманки для мышей и крыс, поскольку они будут грызть и вить гнезда в лодках. Мы видели значительный ущерб, нанесенный лодкам грызунами при хранении.

ВАЖНО!


Не храните лодку под прямыми солнечными лучами, так как ультрафиолетовое излучение приведет к разрушению материала. Не храните лодку под брезентом на солнце. Чрезмерное нагревание сократит срок службы рафта. Всегда храните лодку в прохладном сухом помещении.

БАЗОВЫЙ РЕМОНТ

В комплект каждой лодки входит набор для ремонта, состоящий из водонепроницаемой сумки (внутренние размеры: 150 x 225 x 60 мм) трех полосок 80 x 300 материала, ключа для клапанов, спиртовых салфеток и инструкции по ремонту. Мы рекомендуем иметь при себе небольшой набор тупоконечных ножниц, чтобы в случае необходимости легко разрезать полоски материала.

Полиуретановый клей KLEYBERG 900 И, ацетон. Заплатки и манометры по-прежнему доступны для покупки в нашем мастерской, если вам требуется более серьезный ремонт.

РЕМОНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛИУРЕТАНОВОГО КЛЕЯ "KLEYBERG 900 И" И ЗАПЛАТОК ИЗ МАТЕРИАЛА:

Чтобы правильно поставить заплатку, лодку необходимо спустить. Для мелкого ремонта очистите поверхность и саму заплатку с помощью ацетона, пока не удалите всю грязь и жировые следы. (Прозрачный материал должен просвечивать). Сразу же нанесите первый слой клея, равномерно распределяя его кистью по каждой поверхности. Дайте ему высохнуть в течение 5 минут перед нанесением второго слоя. Когда второй слой высохнет (15-20 мин). Нагрейте обе поверхности строительным феном. Когда поверхности станут теплыми (около 60 градусов), соберите обе поверхности и прижмите гладким твердым предметом. Тщательно прижмите для лучшего сцепления. Если вы ремонтируете разрыв более 100 мм, мы рекомендуем наложить заплату как снаружи, так и изнутри. Размер заплаты должен быть как минимум на 50 мм больше разрыва во всех направлениях. Самое главное - постоянно держать поверхности сухими. Для ремонта на реке мы рекомендуем дать заплате высохнуть в течение 1 часа, а для постоянной заплаты - в течение 24 часов.

Клей и ацетон необходимо проверять каждый сезон, так как клей может затвердеть обычно через 1-2 сезона, а ацетон испарится. Вы можете приобрести свежий клей и ацетон в мастерской ЛИМПЕЯ или в любом лодочном магазине. Кроме того, если вы заметили на лодке точечные утечки или царапины, в ЛИМПЕЯ можно приобрести жидкий ПВХ (прозрачный и цветной) который заделает их. Вам не нужно будет накладывать заплатку.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу s-komf@mail.ru.

РЕМОНТ В МАСТЕРСКОЙ

Прежде чем отправлять лодку на ремонт, предоставьте фотографии мест, где были нанесены повреждения. В некоторых случаях лодки не подлежат ремонту, и предоставление фотографий поврежденных мест позволит избежать расходов на доставку. Если ремонт не может быть произведен.

Если вам нужно отправить лодку обратно в ЛИМПЕЯ для ремонта или дополнения, лучше всего позвонить нам (89148997363) или написать по электронной почте (s-komf@mail.ru) и согласовать ремонт, чтобы мы могли запланировать его. Если вы свяжетесь с нами до отправки и сообщите о проблеме, это поможет ускорить процесс ремонта. Вам нужно будет отправить лодку по нашему фактическому адресу, указанному на обратной стороне этого руководства. Пожалуйста, поставьте отметку в поле с вашим именем, адресом и номером телефона, чтобы мы могли связаться с вами после завершения нашей оценки. Мы осмотрим всю вашу лодку и сообщим вам обо всем, что обнаружим. 

Если ремонт не является гарантийным, мы не можем приступить к ремонтным работам без разрешения и внесения предоплаты в размере 50%. Стоимость доставки не покрывается гарантией (см. стр. 9 руководства). Мы свяжемся с вами, когда ремонт будет завершен, и сообщим вам, когда мы отправим вашу лодку обратно.

Мы стараемся, чтобы срок выполнения ремонта не превышал 2-4 недель в зависимости от объема необходимых работ. Однако если у вас есть необходимость в мелком гарантийном ремонте, который необходимо выполнить, и вы можете подождать до конца сезона катания на лодках, вы можете сделать это, поскольку весной и в начале лета у нас иногда бывает очень много работы, а в межсезонье (с сентября по февраль) сроки выполнения ремонта ускоряются. На ремонтные работы, выполненные в мастерской ЛИМПЕЯ, предоставляется годовая гарантия.

Расценки на негарантийный ремонт составляют 2400 р. в час плюс материалы. Мы также ремонтируем лодки, не относящиеся к компании ЛИМПЕЯ, за 2600 р. в час. Мы не работаем с резиновыми лодками. Также мы продаем материалы для самостоятельного ремонта, если вы захотите сделать его сами. 

 

 

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

Оставайтесь на связи с ЛИМПЕЯ!
Мы хотим увидеть, куда приведет вас ваше ремесло.

Делитесь с нами своими фотографиями, видеороликами и историями.

 

 

 
Закрыть
Каталог