Политика возврата денежных средств
Команда ЛИМПЕЯ вложила 10 лет опыта и энтузиазма в создание всех надувных изделий, и мы хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены и воодушевлены вашей индивидуальной надувной лодкой. Если это не так, пожалуйста, позвоните в компанию ЛИМПЕЯ по телефону 89148997363, или напишите по электронной почте s-komf@mail.ru.
У вас есть 30 дней с момента внесения первоначального депозита, чтобы отменить заказ. Взимается плата за отмену в размере от 5 % от общей суммы заказа за вычетом стоимости доставки. Плата за отмену отражает стоимость материалов и труда, связанных с каждым индивидуальным заказом.
У вас есть 30 дней с даты доставки, чтобы вернуть товар(ы) с возмещением стоимости вашего заказа за вычетом повреждений и стоимости доставки. Невозвращенный процент представляет собой плату за пополнение запасов и любой ремонт, который может потребоваться выполнить с товаром(ами).
Все товары, возвращенные по истечении 30 дней, получат в мастерской кредит на сумму возвращенных товаров за вычетом стоимости доставки, повреждений и сборов за пополнение запасов.
На розничные товары (не включая надувные изделия), приобретенные у нас или через наш веб-сайт, действует 30-дневный срок возврата за вычетом комиссии за пополнение запасов в размере 15%. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены на 100% своей покупкой, позвоните по телефону 89148997363 или напишите по электронной почте s-komf@mail.ru.
Возврат не принимается после 90 дней с момента доставки.
Возврату не подлежат товары, содержащие легковоспламеняющиеся или вредные химические вещества, а также используемые в санитарных целях.
Чтобы оценить любую претензию по возврату или гарантии, первоначальный владелец ЛИМПЕЯ рафта, катамарана, байдарки или речного тюба должен уведомить об этом службу поддержки клиентов ЛИМПЕЯ и предоставить в письме или по электронной почте следующую информацию:
- Предоставьте письменное описание предполагаемого гарантийного дефекта
- Укажите серийный номер
- Укажите имя и фамилию покупателя
- Место первоначальной покупки (вы покупали у дилера?)
И наконец, отправьте продукт ЛИМПЕЯ, в мастерскую по адресу: 664013, г. Иркутск, ул. Севастопольская, д. 84
После того, как продукт будет получен в ЛИМПЕЯ и оценен, с покупателем свяжутся, чтобы обсудить возврат средств, замену или гарантийное требование.
Решение представителя, прошедшего обучение в мастерской, ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ. Любой ремонт, не являющийся гарантийным, будет оплачен клиентом после уведомления и одобрения. После завершения ремонтных работ для гарантийного и/или негарантийного обслуживания у клиента будет 30 дней с момента уведомления, чтобы покрыть расходы и организовать отгрузку или самовывоз. За любые лодки, оставленные более чем на 45 дней после уведомления, будет взиматься ежемесячная плата за хранение в размере 5000 р. из-за нехватки места.
Для возврата средств, за вычетом стоимости пополнения запасов и стоимости доставки, товары должны быть без:
- Любые признаки использования или злоупотребления
- Дефекты или потертости, возникшие в результате распаковки, упаковки, транспортировки или хранения.
Если вы решите, что вам не нужно заказанное вами изделие, перед отправкой его обратно в ЛИМПЕЯ необходимо предпринять следующие шаги:
- Позвоните нам или напишите письмо, чтобы мы ожидали возврат посылки.
- Дайте ЛИМПЕЯ письменное разрешение на утверждение суммы, подлежащей возврату, исходя из сборов за пополнение запасов, аннулирование и/или ремонт. Это необходимо сделать до отправки вашего товара(ов) обратно в ЛИМПЕЯ.
- Приложите копию счета-фактуры
- Укажите письменную причину возврата.
- Верните товар(ы) с предоплатой и застрахованными по адресу:
ЛИМПЕЯ
Возврат
664013, г. Иркутск, ул. Севастопольская, д. 84